четверг, 11 февраля 2016 г.

Консилер Shiseido Sheer Eye Zone Corrector 102 Light Clair- мояволшебная палочка.

Я давно нахожусь в поиске идеального консилера на каждый день и кажется я его нашла!




Консилер Shiseido Sheer Eye Zone Corrector я решила попробовать после многочисленных положительных отзывов и не пожалела!

Упаковка у него достаточно локаничная- красная коробочка.


Информация от производителя:



Состав:


У меня консилер в оттенке 102 Light Clair, всего их 6, и мой не самый светлый оттенок, но несмотря на это он идеально подошёл моей светлой коже.



Сам консилер выглядит как ручка.


Консилер подаётся в маленькую кисточку на конце. Она очень мягонький и приятная, ей удобно наносить продукт во все необходимые зоны, но растушёвывать мне удобнее пальчиками.


Снизу у него такой колпачок, прокручивая его выделяется продук и появляется на поверхности кисти.



Дозируется прекрасно, даже мини порциями, можно получить столько сколько вам нужно- это очень удобно и экономично.

А теперь немного свотчей:




Видно, что оттенок 102 Light Clair достаточно светлый, мне кажется он очень универсальным, без явной желтизны и розовинки.
Наношу я консилер только под глаза, как уже писала выше, кистью, а распределяю пальчиками, вбивающими движениями. Использую его на каждый день вместе с пудрой, маскировки мне вполне хватает, текстура легкая, но пигментированая, без запаха, он красиво выравнивает тон кожи под глазами, чуть чуть подсвечивает, не выгладит матово или инородно, не сушит абсолютно, не стягивает, не забивается в складочки и не подчёркивает морщинки, можно спокойно наслоить, держится у меня весь день- одним словом- он собрал в себе все самые необходимые функции и выполняет их на все 100%- я очень довольна этим продуктом! Буду покупать снова и снова и Вам могу с уверенностью советовать!

А Вы пробовали этот консилер Sheer Eye Zone Corrector от Shiseido? 
Какой консилер Ваш любимый на каждый день?

Напишите мне об этом в комментариях!


Комментариев нет:

Отправить комментарий