понедельник, 5 декабря 2016 г.

ТОП 3: бюджетные маски для волос. Estel Prima Blonde, Aussie 3 MinuteMiracle Reconstructor, Estel Curex Sun Flower.

   Привет всем красоткам, заглянувшим на огонек в мой блог!
   Сегодня хочу начать серию постов про мои волосы: их история, как отрастить свой цвет волос и длинные волосы, какие процедуры я делаю в салоне, какими продуктами пользуюсь для ухода и укладки, так же расскажу про бьюти гаджеты и приборы, которые помогают мне поддерживать красоту и хороший внешний вид моих волосиков.
   В этом посте расскажу про 3 достаточно бюджетные, доступные и действенные маски для волос.




     Итак, знакомьтесь, ТОП 3: бюджетные маски для волос. Estel Prima Blonde, Aussie 3 Minute Miracle Reconstructor, Estel Curex Sun Flower.


   Начну пожалуй, с маски, которая появилась у меня последней. Estel Prima Blonde. Она необходима блондинкам и тем, кто желает придать своему оттенку волос холодный отлив, убрать желтизну. 
   В начале весны этого 2016г я постригла волосы и сделала окрашивание обмре под защитой Олаплекс. Итого мы имеем весь возможный набор проблем волос: натуральные, осветленные, пушащиеся, секущиеся, ломкие и тп. Выглядело это примерно так:


   Мой стилист посоветовала мне эту маску, за что ей огромное спасибо! Я полностью довольна приобретением! (Аня, если ты это читаешь- спасибо!:*)
   Маска выпускается в большой красивой баночке объемом 300 мл, очень нравится ее дизайн и внешний вид, приятно держать в руках.



Производитель рекомендует этот продукт для ухода именно за светлыми волосами, маска поддерживает именно перламутровый оттенок на волосах, нейтрализует нежелательный желтый нюанс. И я совершенно с этим согласна- в отличии от других средств, которые я ранее пробовала (а пробовала я не мало, ведь за плечами у меня долгие и долгие годы осветления волос)- этот продукт не дает на волосах фиолетовый, серый, зеленый оттенок, да-да! Это правда! Волосы просто становятся более холодного оттенка, белее что ли, но ни намека на фиолетовый, сиреневый и тд. Даже если передержать маску дольше положенного времени. Именно это меня покорила в этом волшебном средстве!


   От производителя: наносить 1-2 раза в неделю и оставить на 15-20 минут, смыть.
Я все делаю по инструкции, правда одеваю сверху пакет или шапочку для душа и иду по домашним делам, иногда забудусь и подержу маску чуть дольше, результат один- желтизны нет.


   Состав для тех, кто интересуется:


   Сама маска неоново-фиолетового цвета, плотная, густая, не течет, имеет очень приятный аромат, мне пахнет фруктами.
  Волосы ее съедают почти полностью, при этом становятся мягкими, гладкими и блестящими. То есть уходовые свойства у нее тоже на высоте и это очень важно. Ведь в отличии от этой маски, многие фиолетовые шампуни сушат и так ослабленные волосы. Всем блонинкам советую попробовать эту маску, думаю вы останетесь довольны!

   Небольшой свотч маски.
(Не знаю как вы относитесь в свотчам уходовой косметики... Напишите пожалуйста мне об этом в комментариях! Для меня это очень важно и необходимо, мне нужно увидеть отттенок, текстуру, плотность и тп. Поэтому я буду в своем блоге добавлять такого рода свотчи.)


   Стоимость маски около 500р, приобрести можно в салонах.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

   Следующая маска Aussie 3 Minute Miracle Reconstructor, ее еще называют 3х минутный реконструктор волос, это самый экспресс вариант в моем уходе, когда времени совсем нет, а волосы просят внимания. Мне кажется этот продукт подойдет для любого типа волос.


   Маска представлена в такой вот бутылочке, объем ее стандартный 250мл, дизайн как и у всех продуктов от Aussie простой. Упаковка удобна тем, что не нужно в нее лезть руками, это очень гигиенично. И еще по бокам у бутылочки есть бороздки- что помогает удобнее держать ее в душе, маска не выскальзывает из рук.


   Маску необходимо наносить как обычно от середины длинны до кончиков и выдерживать всего 1-3 минуты, за это время она реально успевает "сработать".  Волосы после ее применения, как после хорошей маски, которую нужно держать долго, она напитанные, мягкие, гладкие, скользящие. На моих волосах заметен эффект выпрямления. (После первого применения муж спросил- вытягивала ли я волосы утюжком- это ли не самый лучший комплимент?!)
   Но использую я маску Aussie не каждый раз, а тогда когда действительно нет времени на полноценный уход, боюсь привыкания.

   От производителя:


   Состав продукта:


   Маска имеет очень приятный (для меня лично) аромат, который быстро уходит после. Так же мне кажется инновационным ее дозатор: это как бы 3 силиконовых лепестка (см фото ниже), которые держат маску внутри. При надавливании на тубу- продукт спокойно выдавливается, в остальное же время надежно держится внутри упаковки, можно не бояться перевернуть бутыль отверстием вниз, ничего не выльется.



   Маска густая по консистенции и имеет нежно розово-бежевый оттенок, не растекается, впитывается волосами практически полностью.
   Я покупаю этот продукт уже несколько лет и буду продолжать им пользоваться, мне очень хорошо подходит так же и их шампунь с кондиционером.
   Стоимость маски около 200р, я покупаю ее по акции в гипермаркетах Лента, так же купить он лайн можно ЗДЕСЬ . 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

   И последний герой моего поста- маска Estel Curex Sun Flower. Познакомилась я с этим продуктом в наборе для защиты волос от солнца, там в составе были шампень, бальзам, спрей-защита и такая маска в тюбике 150мл. Этого количества с головой хватило, чтобы распробовать и полюбить эту масочку. И позже я купила ее в большом объеме 500мл. Упаковка пластиковая, более простая, чем у маски Prima Blonde, но я не считаю это большим недостатком- за содержание и цену могу простить.



   Эта маска восстанавливает волосы, глубоко питает и увлажняет, кроме этого содержит UV фильтр и защищает волосы от вредного воздействия солнца и солярия. Наношу я эту маску так же как и Prima Blonde на волосы и под пакет или шапочку для душа, производитель рекомендует выдержать 5-10 минут и после смыть, я держу иногда и дольше. 


   От производителя:


Состав продукта:


   Маска имеет бело-сливочный цвет, чуть перламутровый, она совсем чуть более жидкая, чем две предыдущие, имеет запах чуть прокисшего арбуза, да да, как бы это смешно не звучало, мне кажется именно так пахнет эта маска и меня это не смущает и вполне устраивает. Для чувствительных к ароматам советую послушать перед покупкой. 
   Но свои уходовые обязанности этот продукт выполняет полностью, волосы после использования ее как после салона, они действительно напитанные, увлажненные, гладкие, блестящие, скользят и рассыпаются, очень рекомендую попробовать эту маску, тем более что есть мини формат 150мл., думаю она многим подойдет и понравится!
  
  Свотч на эту маску:


   А теперь самое главное- стоимость маски 500мл всего около 300р, приобрести можно в салонах. Я считаю это олтичным соотношением цена=качество.

   Вот и все мои бюджетные помощники на данный момент среди масок для волос.
Если у вас тоже есть такие продукты- смело рекомендуйте мне в комментариях, я буду очень рада и благодарна!

   Спасибо за внимание, ваша Света Бьютисфера.


Комментариев нет:

Отправить комментарий