четверг, 27 июля 2017 г.

Perfection! Маска для выравнивания тона кожи Time Wiseт Mary Kay.

   Доброго времени суток! Маска-перфектор, возможно ли? Да! Если это маска для выравнивания тона кожи Time Wise от Mary Kay.




   Не знаю почему, но с известным косметическим брендом Mary Kay я познакомилась совсем недавно, и наше знакомство оказалось очень приятным! Я попробовала уже многие продукты как из ухода за лицом, руками, так и из декоративной косметики и даже аромат. Все оставило у меня только очень приятные и восторженные впечатления! Но обо всем по порядку, и сегодня я бы хотела рассказать о волшебной маске из серии Time Wise.


   У всей продукции компании Mary Kay просто ну очень приятное и милое моему глазу лаконичное оформление, начиная с упаковки- ничего лишнего! Нежно розовая коробочка в черном обрамлении, понятный читаемый текст.


   Как обычно для интересующихся привожу состав:


   Ключевые ингредиенты:
  • Экстракт сливы какаду - известен как самый богатый источник витамина С среди фруктов. Витамин С является мощным антиоксидантом, сокращающим последствия воздействия свободных радикалов. Это важный компонент эффективного ухода за кожей, который борется с проявлениями признаков старения кожи.
  • Экстракт асафетиды - используется на протяжении многих веков, содержит обладающую антиоксидантными свойствами феруловую кислоту, которая широко применяется в формулах средств для выравнивания цвета кожи.
  • Экстракт семян подсолнечника - мощный антиоксидант, который помогает защитить кожу от UV-лучей. Семена подсолнечника известны высоким содержанием витаминов и минералов, масло семян подсолнечника содержит линолевую кислоту и жирную кислоту Омега-6, которые играют ключевую роль в восстановлении кожи.
  • Ферменты лактобактерий - способствуют выработке в коже особых компонентов, которые влияют на сокращение пигментных пятен.




   Внутри коробочки находится тюбик, объем маски 85г, что очень радует.


   Так же внутри прилагается инструкция на нескольких языках с рекомендациями по применению.


   Крышечка открывается, что тоже удобно- не нужно откручивать и закручивать, все продумано.




   По консистенции и текстуре маска Time Wise густая, плотная,благодаря этому расходуется экономно, белого цвета, наносится и распределяется легко. Маска заявлена как не ароматизированая, обезжиреная, некомедогенная, прошла дерматологический контроль. Мне она все таки немного пахнет мелом.


   Наношу я маску Time Wise как и указано в рекомендациях на все лицо и шею, избегая области губ и глаз, оставляю на 10-15 минут, иногда и дольше. Маска моментально дарит коже комфорт и отдых, она не стягивает, не высыхает полностью, не доставляет никаких неприятных ощущений. 

  После того, как я ее смываю- лицо преображается, тон лица действительно очень заметно выравнивается, хоть это и не заявлено производителем, но поры визуально уменьшаются, черные точки становятся светлее и незаметнее. Кожа действительно мягкая и увлажненная, она довольная, гладкая, даже не хочется использовать последующий уход. Моя кожа говорит мне "спасибо".
   
   Маска Time Wise заявлена как универсальная и подходит для любого возраста и типа кожи, мне с комбинированным типом она очень подошла и понравилась, рекомендую!

   В ближайшее время планирую рассказать и о других полюбившихся мне бьюти штучках Mary Kay, следите за обновлениями.

  Подробнее узнать о бренде Mary Kay вцелом, его продуктах, о маске Time Wise и найти консультанта Вы можете на оффициальном сайте марки. 

  


Комментариев нет:

Отправить комментарий