суббота, 29 июля 2017 г.

Новинка от Nivea гель-уход для душа "Жемчужины масел" Цветок сакуры.

   Те кто постоянно следит за мной в Instagram - помните,  не так давно мне от Клуба Экспертов Nivea пришёл на тестирование новый гель-уход для душа Nivea "Жемчужины масел" Цветок Сакуры? Сегодня расскажу о своих впечатлениях о нем!






   Начну с оформления- безумно приятно было получить новинку в такой коробочке- очень красиво! И я рада, что мне удалось одной из первых попробовать этот гель, спасибо, Nivea!


Хочу сразу сказать, что мне очень понравился этот продукт, и он занял достойное место на полочке в ванной.


 Для меня очень важен аромат в любом косметическом продукте- этот гель пахнет очень приятно, аромат цветочно-восточный, очень расслабляющий. Для тех, кто любит нетривиальные запахи- рекомендую! Я теперь узнаю его из 1000 других!!!

   Упаковка тоже очень порадовала- удобная крышка-закрывашка, красивый, стильный дизайн с золотым оформлением(вверху будто корона)- пользоваться одно удовольствие! 


Консистенция этого геля кремообразная, не жидкая, текстура перламутровая.  Действительно содержит такие Жемчужинки-гранулки масел золотого цвета. Вы можете их увидеть, почувствовать и пощупать!


     Иногда я использую его в качестве пены для ванн- очень хорошо пенится и наполняет комнату волшебным ароматом!

   Как обычно для интересующихся привожу состав:


    Эффект на коже действительно есть и сразу с первого применения этот гель-уход прекрасно очищает, но при этом не сушит кожу, обволакивает, дарит комфорт, отдых и ухаживает. Кожа мягкая, гладкая и увлажнённая.


   Рекомендую от всей души, мой новый любимчик!

   Оффициальный сайт Нивеа ~www.nivea.ru~

   Вступайте в Клуб экспертов ~experts-club~


Комментариев нет:

Отправить комментарий