понедельник, 25 декабря 2017 г.

Борьба за густоту волос с сывороткой против выпадения ELFA.

   Всем привет! Сегодня будет пост про уход за волосами, про волшебное средство, к которому я возвращалась несколько раз за последние 5 лет. Это стимулирующая сыворотка 7 в 1 против выпадения волос от Эльфа Фарм.




   Хочется начать с того, что я большая поклонница красивых волос, свои волосы я люблю, у меня неокрашенные, пористые, пушистые, волнистые волосы. 
  После родов как у многих молодых мам меня настиг ужасный волосопад, который ввел меня в сильное расстройство, стресс и переживание за здоровье моих волос... Когда шевелюра заметно редеет и вся ванна усыпана драгоценными волосами- я была готова на все, чтоб это остановить. 
   В поиске помощников для борьбы с выпадением в аптеке я увидела этот спрей и решила попробовать. Тем более, что цена у сыворотки совершенно бюджетная. Нужно добавить, что у марки есть похожая Репейная сыворотка, которая тоже отлично работает, так что если увидите ее или эту- смело пробуйте. 
   Эти продукты действительно работают, через небольшое время выпадение останавливается и появляется густой подволосок из новых волос. Я убеждалась в этом не один раз. Эта сыворотка подойдет, как мне кажется, абсолютно всем. Поэтому смело могу ее рекомендовать к приобретению и использованию.
   Ниже подробнее расскажу о средстве.


   Сыворотка упакована в картонную коробочку, объем довольно большой- 100мл.
  

   Внутри бутылочка из темного пластика с пульвелизатором и защитной крышечкой.


   На упаковке указана вся необходимая информация и составе, действии и способе применения. 


   Сыворотку я наношу после мытья головы, распределяя с помощью спрея по проборам, затем делаю легкий массаж кожи головы круговыми движениями пальцев от затылка к макушке и от лба к макушке. 
   По текстуре она как водичка, совершенно не жирная и не липкая, имеет небольшой растительно-травянистый аромат, который быстро выветривается и не остается на волосах.  
   После этого можно присупать к укладке- кто как любит и привык, сыворотка не утяжеляет волосы, не грязнит их- чем мне очень нравится и приятна в применении. 
   Использую я этот продукт практически после каждого мытья волос, то есть каждые 3-4 дня.
   Такого Флакона хватает как раз на полный курс 2 месяца.


   Пульвелизатор за все время использования в разных флаконах ни разу не сломался и не подвел, распыление достаточно мелкое.

   Немного информации:

   Не содержит спирт. В составе комплекс из 7 масел: репейное, касторовое, льняное, розмариновое, кедровое, авокадо, ши. Кроме этого в составе аргинин и протеины.
  Что в комплексе отлично работает и дает результат.


   Состав:


   В этой серии еще есть много разных продуктов, которые я не пробовала, поэтому о них ничего рассказать не могу, но в будущем планирую попробовать.



   Подведя итог, рекомендую всем, кто хочет более длинные, здоровые и густые волосы попробовать эту сыворотку-спрей. Найти ее можно в обычных аптеках по цене 100-200 рублей.

   Спасибо за внимание, надеюсь, что мои советы вам будут полезны и помогут быть красивее.


Комментариев нет:

Отправить комментарий