понедельник, 25 декабря 2017 г.

Лимититрованная коробочка/сумочка Glamour bag & Schwarzkopf #OmegaPlex.

   Сегодня хочу вместе с вами раскрыть коробочку красоты, так называемую сумочку, косметичку Glamour Bag в лимитированном выпуске, созданную совместно с Schwazkopf.
   Хотите увидеть, что внутри? Заглядывайте в пост!




   Сумочка приходит в такой симпатичной полосатой и жизнерадостной коробочке.
   Внутри нее собственно сама косметичка, изготовленная из плотного материала, жемчужно-фиолетового цвета на кнопке. Мне очень нравятся эти косметички, я нахожу массу идей для их последующего использования.
   Тема этой коробочки- новая линейка по уходу и укладке волос, на основе инновационной, революционной технологии Omega Plex.




   Внутри мы видим буклеты-открытки, на которых есть подробный состав сумочки, фото, описание  и способы применения каждого средства. Это очень удобно и информативно.





Косметичка Glamour bag & Schwarzkopf #OmegaPlex получилась очень увесистой, с богатым, шикарным наполнением. А все потому, что в ней находятся все средства из новой линейки Schwarzkopf "Gliss Kur" OmegaPlex и "Taft" Power


   Считаю необходимым кратко рассказать о себе, чтобы вы понимали и сопоставляли мои параметры со своими. Мои волосы пушистые, пористые, волнистые, неокрашеные. Все продукты мне очень понравились и отлично подошли.


 1. Шампунь Schwarzkopf Gliss Kur OmegaPlex для восстановления волос с комплексом жидких кератинов. Имеет приятный дорогой аромат, густую кремовую текстуру, волосы после одного только шампуня становятся более гладкие, мягкие, струящиеся. Очень достойный продукт, способный потягаться даже с салонным уходом.

  


 2. Бальзам Schwarzkopf Gliss Kur OmegaPlex для восстановления волос с комплексом жидких кератинов. Тоже обладает шикарным ароматом, текстура очень густая и кремовая, без труда сможет заменить маску для волос. В паре эти два продукта мне очень понравились, обязательно буду повторять. Они дают очень заметный уход волосам, как после посещения салона, локоны и правда преображаются, становятся мягкими, гладкими, послушными, блестящими, струящимися.


   3. Экспресс-кондиционер Schwarzkopf Gliss Kur OmegaPlex для восстановления волос с комплексом жидких кератинов. С таким же головокружительно-приятным ароматом. Это средство я использую, когда тороплюсь и нет времени на полноценный уход с маской или бальзамом. Легкое средство, которое не утяжеляет мои волосы, но при этом отлично восстанавливает, питает, облегчает расчесывание, в общем может заменить бальзам для волос. Кроме этого, мне кажется, его можно использовать как дополнение после шампуня и бальзама для очень поврежденных и сухих волос. Спрей мне так же понравился, несмываемые кондиционеры от Gliss Kur одни из самых доступных и любимых для меня.


   4.  Спрей для волос Schwarzkopf Taft Power Экспресс-укладка с активатором быстрой укладки. Волшебное средство, которое сочетает в себе столько полезного: сокращает время сушки феном, обладает термозащитой, а так же содержит хорошую фиксацию. Спрей просто не заменим для экстренных сборов, позволяет легко, быстро и просто сделать укладку, которая будет еще долго радовать, при этом без вреда для волос.


5. Лак для волос Schwarzkopf Taft Power Экспресс-укладка позволяет быстро и надежно зафиксировать укладку, прическу, у этого продукта супермелкое, тонкое сухое распыление, быстрое высыхание, без склеивания и сильная фиксация. Лаки Taft мне кажется пробовали все, мне они очень нравятся, в любой ситуации должны быть под рукой.


   Вот такая крутая получилась совместная косметичка Glamour bag & Schwarzkopf . Очень приятно пробовать целую линейку из всех продуктов, так действительно все средства работаю потрясающе и виден шикарный результат, как после посещения салона, рекомендую!

  
 Спасибо за внимание, обнимаю Вас, Светлана.


Комментариев нет:

Отправить комментарий