среда, 5 сентября 2018 г.

Увлажняющий солнцезащитный крем для лица SPF30+ Skin Doctors Supermoist Accelerator.

   Приветствую вас в моем блоге! 
   Хочу поделиться открытием этого лета для моей комбинированной кожи лица- увлажняющий солнцезащитный крем для лица SPF30+ Skin Doctors Supermoist Accelerator.
   Возможен ли уход и увлажнение без утяжеления, плотной и липкой текстуры и с хорошим рабочим SPF? 
   Интересно? Читайте дальше!




   Этим летом мне посчастливилось познакомиться с замечательным австралийским косметическим брендом Skin Doctors. Я решила попробовать увлажняющий солнцезащитный крем для лица SPF30+ Supermoist Accelerator
   Читала довольно много хороших отзывов на этот продукт, но все таки была не уверена, подойдет ли он моей комбинированной, склонной к жирности коже, ведь часто солнцезащитные средства довольно жирные и плотные по текстуре, забивают поры и вызывают воспаления, липкие, долго впитываются и неприятно ощущаются на коже пленкой...
   Но все это не про этот крем! Он меня действительно очень порадовал и удивил!
 
   И так, для интересующихся как всегда публикую состав:


   Описание на русском языке, информация о производителе:


   Сам крем в очень удобной плоской тубе с крышечкой. Размер не большой, удобно брать с собой. Пластик очень приятный на ощупь, матовый. Объем хороший- 50мл. Средство удобно дозировать.



   Крем белого цвета, довольно густой по первому впечатлению, но он отлично распределяется, довольно быстро впитывается, не оставляет белого налета и липкой пленки, не забивает поры и не провоцирует черные точки, отлично увлажняет и защищает от солнца как в городских условиях, так и в отпуске в теплых странах, что лично мной было проверено. 


   Кроме этого мне положили много интересных саше, пробников с другими средствами по уходу, очень люблю именно в формате пробников и миниатюр знакомиться с новыми продуктами и находить что то полезное для себя. 
   А так же подарили мини-пилку для ногтей, чтоб удобно носить в сумочке, мне было очень приятно! 
   Все было упаковано в биоразлагаемый пакет, за что бренду отдельная благодарность за заботу о природе и мое безмерное уважение!
   

   Таким образом, знакомство с увлажняющим солнцезащитным кремом для лица SPF30+ Skin Doctors Supermoist Accelerator получилось очень приятным, использовав весь тюбик, могу его рекомендовать и вам, а мне было бы очень интересно попробовать еще что-то из ухода от Skin Doctors.


Комментариев нет:

Отправить комментарий