воскресенье, 5 июня 2016 г.

Тревел версия- знаменитые метеориты Герлен Guerlain meteorites traveltouch Voyage powder 7г.

Всем привет и спасибо что заглянули!

Хочу познакомить Вас с такой вот милой штучкой- тревел версией знаменитых метеоритов Герлен.






Метеориты я очень люблю, мне нравится их эффект на коже, здоровое сияние, свечение и в то же время они матируют кожу, а этот великолепный аромат фиалки никого не оставит равнодущным!

Решила я себе в коллекцию приобрести и эту малютку, чтобы брать с собой в путешествия.

Метеориты заключены в стандартную метеоритную чёрную коробочку, только меньшего размера.


Информация от производителя:


Состав:


Оттенок 01 Mythic.


Внутри вот такая маленькая аккуратная баночка. 


Крышка украшена характерным узором Герлен. 


Сама баночка прозрачная, виден оттенок пудры и её остаток.


Информация на дне баночки:


Когда мы открываем крышку- сразу чувствуется божественный знаменитый аромат метеоритов.
Под крышкой находится вот такая губка-спонжик-пуховка, она прикреплена к баночке.



Открутив этот спонжик, мы уже добираемся до самой метеоритной пудры.


Оттенок у неё универсальный, мне кажется подойдёт всем абсолютно.



   В этой пудре нет крупных блёсток. Она, так же как и шарики, придает коже холёный вид здоровой кожи. Тревел метеориты наносятся на кожу легкой вуалью и несовершенства, недостатки не перекроют, может слегка сгладят тон кожи, поры и жирный блеск. Несовершенства пудра не провоцирует, поры не забивает, шелушения не подчёркивает.

Немного свотчей:






   Продуктом я очень довольна, планирую брать эту пудру с собой в путешествия. 
   Мне кажется это очень удобный формат, который понравится многим поклонникам метеоритов Герлен, в отличии от шариков- они могут крошиться при транспортировке. А так же это пополнение моей коллекции метеоритов, и просто эта баночка доставляет мне эстетическое удовольствие, когда на неё смотришь, держишь в руках, пользуешься этой пудрой.

Расскажите, как вы относитесь к метеоритам Guerlain и марке в целом? 
Есть ли любимые продукты?

1 комментарий:

  1. Тревел версия- знаменитые метеориты Герлен Guerlain meteorites travel touch Voyage powder 7г.

    ОтветитьУдалить